Получение кредитов
Покупка страхового полиса
Личный кабинет

Вопросы и ответы

1.Что такое код субъекта и как его узнать; можно ли передавать код субъекта третьим лицам?
Код субъекта представляет собой аналог пароля (5-15 символов, включающих как цифры, так и латинские буквы). Код придумывается самостоятельно, и сообщается лично вами банковскому сотруднику, оформляющему кредит. Следует учитывать, что по законодательству вы не обязаны предоставлять свой код субъекта третьим лицам, в том числе и банковской организации.
2.Как узнают сведения из кредитной истории банковские организации, если они не знают мой код субъекта?
Банковские организации получают данные по запросам, основанным на паспортных данных клиентов. Запросы на получение сведений из кредитной истории банки могут направлять только после получения согласия клиента на проверку данных.
3.Можно ли удалить историю, и как подготовить для этого заявление?
Нет, КИ можно только исправить
4.Как исправить КИ?
Данные, отображенные в истории, хранятся пятнадцать лет с внесения последней записи. Бюро, в котором хранится история, не вносит в нее никакие изменения. Чтобы исправить историю, бюро должно получить решение суда. Его должен передать банк. Также исправить КИ можно через некоторое время самостоятельно, если своевременно погасить полученный кредит. Если так делать постоянно, история будет улучшаться. В этом случае банковские организации будут ориентироваться на последние записи, и они будут перевешивать по значимости те, которые были занесены в нее ранее. Если КИ очень плохая, сделать ее нормальной можно только после своевременной выплаты двух-трех кредитов. Если они будут погашены досрочно, это может еще больше улучшить ваше положение. Дополнительно можно оформить в банке кредитку, но не следует допускать просрочек платежей.
5. Как поступить в случае, если в КИ Вами обнаружена ошибка (например, указана просрочка по платежу, но её нет), недостоверные данные?
В первую очередь Вам необходимо обращаться в организацию выдавшую кредит с письменным заявлением для разбирательств. Если повторно полученная вами история содержит ошибки, недостоверные данные, вы можете прибегнуть к судебной защите интересов.Ответчиком в данном случае следует указывать банковскую организацию.
6. Как долго хранится КИ?
15 лет после фиксации в ней последней записи.
7. Что такое согласие на предоставление кредитного отчета?
Документ, заверенный подписью клиента, в котором клиент дает письменное согласие на получение банковской организацией кредитного отчета; направление сведений о клиенте в бюро кредитных историй. Как правило, при получении кредита согласие выступает одной из составляющих подписываемых документов.
8. Нарушает ли банковская организация мои права, если требует согласие для направления данных в бюро? Является ли это обязательным требованием при выдаче кредита?
Если банк просит вашего согласия, это не нарушает ваши права. В данном случае он не выставляет вам требование, он просит ваше согласие на передачу данных. Данное согласие ему необходимо, чтобы принять решение по выдаче кредита. Если клиент неоднократно пользовался банковскими услугами, отказ в направлении данных не повлияет на его решение. В том случае, если заемщиком является новое лицо, которое еще не обращалось в банк, ему могут отказать в оформлении кредита. Банк будет иметь все основания для того, чтобы подозревать клиента в сокрытии информации.
9. Могу ли я ознакомиться с КИ супруга/супруги?
КИ является конфиденциальной информацией. Получить ее может только лицо, в отношении которого она оформлена. Таким правом больше не обладает никто, в том числе супруг. Сделать это можно, только если ваш муж оформит на вас нотариальную доверенность.
10. Можно ли узнать, почему отказано в кредите?
Как правило, банковские учреждения не предоставляют клиентам сведения о причинах отказа в оформлении кредитов. Причин, по которым банк может отказать, множество. Важнейшей из них является КИ. Если с ней все в порядке, возможно причиной стало несоответствие вашего дохода требованиям, невозможность подтвердить ваши дополнительные доходы. Особенно серьезно банки реагируют на предоставление ложных сведений, что выявляется службой безопасности в процессе проверки данных клиента. Рассматривается банком и социальный статус потенциального клиента. Негативно на принятии решения могут отразиться административные нарушения, частые переезды, смена работы.
11. Как получить КИ и узнать, есть ли она вообще?
Если вы согласились на передачу информации при получении кредита, у вас имеется кредитная история. Если такое согласие банковская организация не получила, ее у вас нет. Получить историю в копии можно, если заказать ее на сайте нашей организации.
12. Необходимо ли мне направлять запрос на выдачу КИ, если у меня ее еще нет, а она необходима, чтобы оформить кредит в заграничном банке?
Да. Для этого вам нужно направить запрос, после чего вам будет предоставлена ваша КИ
13. Как можно подтвердить личность для Кредиты.ру?
Для этого вы можете направить телеграмму на наш адрес Почтой РФ с услугой «телеграмма, заверенная оператором». Чтобы отправить такую телеграмму, вам необходимо обратиться в почтовое отделение с паспортом.
14. Почему необходимо подтверждать личность?
Информация, приобрести которую можно в онлайн-сервисе Кредиты.ру, является персональной. Мы строго следим за конфиденциальностью, и принимаем все меры, для того, чтобы обеспечить полную безопасность данных. Чтобы ваши сведения не попали к посторонним лицам, мы должны располагать сведениями о том, что вы именно тот человек, за которого себя выдаете. Только тот пользователь, который подтвердил свою личность, имеет право на доступ к персональным данным.
15. Что такое кредитный скоринг?
Кредитный скоринг–это числовое представление вашей кредитоспособности. Оно проводится с применением скоринговой модели, которая оценивает все математические показатели заемщика.Чтобы решить, хороший заемщик или плохой, банки присваивают каждому проверяемому параметру определенный балл. В итоге банк получает данные о платежеспособности лица и о том сможет ли оно расплатиться по кредиту. Если скоринг оценка имеет низкий балл, клиенту отказывают
Пожалуйста, выберите Ваш регион Российской Федерации
Станьте официальным представителем Кредиты.ру!
в Вашем городе или населенном пункте Представитель в любом населенном пункте может организовать обслуживание клиентов сайта Кредиты.ру: И зарабатывать на этом. При этом не обязательно иметь офис.
Заполните заявку.
Наш специалист перезвонит Вам и
проконсультирует по работе представителем Кредиты.ру
  • Никаких первоначальных вложений
  • Мы обеспечиваем клиентами и направляем их к вам
  • Все просто и легко
  • Выгодно и перспективно
Сообщение успешно отправлено
Для получателей заявок
Для банков и кредитных брокеров:Мы готовы направлять Вам заемщиков для рассмотрения Вашим банком. Для страховых компаний: Страхователи на все виды страховых продуктов для покупки в офисе или он-лайн
Заполните заявку.
Наш специалист перезвонит Вам и
проконсультирует по работе с заявками Портала Кредиты.ру
  • Все регионы и населенные пункты
  • Все кредитные продукты: для физических и юридических лиц
  • Все страховые продукты
Сообщение успешно отправлено
Григорьева Анастасия
Есть вопросы? Нужна помощь?

Не можете дозвониться? К сожалению специалисты иногда могут быть заняты. Приносим извинения.

Закажите обратный звонок и Ваш персональный менеджер Вам перезвонит. Спасибо.

Просим Вас описать Ваш вопрос, чтобы при звонке у нас уже был подготовлен ответ.

символов
Полное имя*
Контактный номер телефона*
пн-пт с 9:00 до 18:00 по Москве
Сообщение успешно отправлено
Закрыть
* Для Вас мы работаем бесплатно! Банки, микрофинансовые,страховые, и др. компании оплачивают Кредиты.ру вознаграждение в случае получения Вами кредита, займа, страховки и др. услуг. Мы стараемся для Вас!