Получение кредитов
Покупка страхового полиса
Личный кабинет

1. Что является страховым случаем? 
Страховым случаем является ваше обращение в медицинское учреждение, из числа предусмотренных договором страхования, при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травмах, отравлениях и других несчастных случаях, предусмотренных программой страхования, за получением консультативной, диагностической и лечебной помощи. 

2. Можно ли что-то изменить, если, например, меня не устраивает поликлиника, к которой меня прикрепили? 
Если у вас сетевая программа (в «Памятке Застрахованного» указано несколько поликлиник), то вы можете обратиться в любую поликлинику сети. 

3. Можно ли по страховому полису возместить расходы, предоставив в вашу компанию подтверждающие документы (например, кассовый чек)? 
Преимуществом добровольного медицинского страхования является то, что страховая компания самостоятельно оплачивает лечение застрахованного, не включая последнего в финансовые взаиморасчеты с клиникой. Мы организовываем и оплачиваем лечение, перечисляя деньги непосредственно в лечебное учреждение. При этом вы не участвуете во взаиморасчетах, если это не предусмотрено программой страхования.

4. У меня полис ДМС. Скажите, как узнать, какие лечебные учреждения и врачей я могу посещать? 
Ответ на этот вопрос вы можете найти в «Памятке застрахованного». Там прописаны конкретные лечебные учреждения (ЛПУ), которые вы можете посещать, а также те услуги, которые могут быть вам оказаны в рамках программы страхования. 

5. Почему в моем полисе есть исключения? 
Среди исключений страховой программы есть заболевания, лечение которых финансируется из государственного бюджета (т.е., входит в систему бесплатных медицинских гарантий нашего государства). Это означает, что ни одно медицинское учреждение в России не может оказывать услуги по данным заболеваниям на платной основе или через систему ДМС. 

6. В лечебном учреждении мне предлагают заплатить за медицинские услуги, объясняя это тем, что данная услуга не входит в мою страховую программу. Что мне делать? 
Прежде чем платить деньги, обратитесь на Медицинский пульт Страховой Компании «Сотрудник пульта» обладает самой точной информацией о том, какие услуги включены в вашу программу страхования. Он разъяснит, следует ли вам тратить деньги или все-таки данная услуга входит в вашу программу. 

7. Я застрахован по одной из ваших программ, но не помню, какие медицинские услуги она включает. Кто может проконсультировать меня по этому вопросу? 
Если у вас возникли вопросы по содержанию вашей страховой программы, позвоните на Медицинский пульт страховой компании. Специалист пульта предоставит вам всю необходимую информацию. 

8. Какой смысл мне звонить на Медицинский пульт, если я могу решить все свои вопросы, непосредственно обратившись в лечебное учреждение?
Специалист пульта, имеющий медицинское образование, организует максимально эффективный алгоритм получения медицинской помощи, объяснит все преимущества каждого из лечебных учреждений. Вы сэкономите свое время и нервы. Выслушав вас, он сможет определить, какие специалисты, диагностические и лечебные процедуры вам могут понадобиться. И, в результате, порекомендует то лечебное учреждение, которое окажет вам максимальную помощь. Решая данный вопрос самостоятельно, вам, возможно, придется посетить поликлинику несколько раз или посетить несколько поликлиник. Это будет связано с тем, что, не обладая медицинскими знаниями, сложно самостоятельно оценить потребность в определенном специалисте или каком-то виде исследований. 

9. Какие документы необходимо брать с собой в ЛПУ? 
При себе необходимо иметь следующие документы: 
  • Полис застрахованного по ДМС и паспорт.
  • Пропуск в лечебное учреждение, если он предусмотрен правилами посещения данного лечебного учреждения.
  • Желательно взять с собой имеющиеся у вас на руках выписки и справки из других лечебных учреждений, имеющие отношение к текущему заболеванию.

10. Что делать, если мне необходимо вызвать скорую помощь или госпитализироваться в стационар? 
Вызов коммерческой скорой помощи, госпитализация в стационар возможна только через обращение на Медицинский пульт (телефон указан в «Памятке застрахованного»). 

11. Я хочу записаться на процедуру. Мой лечащий врач утверждает, что данная медицинская услуга не входит в мою страховую программу.
Врачи в лечебных учреждениях знают об особенностях стандартных страховых программ. Ваша программа может быть иная. Поэтому, если врач вам отказывает в чем-либо, звоните на пульт. Диспетчер пульта предоставит вам исчерпывающую информацию о вашей страховой программе, объяснит, какие услуги она включает, сообщит телефоны регистратуры лечебного учреждения, при необходимости и по возможности, запишет вас на прием. 

12. Я только что застраховался по ДМС в вашей компании,когда я могу обратиться за медицинской помощью? 
Как только вы получили на руки полис ДМС, вы можете воспользоваться любым медицинским обслуживанием, предусмотренным вашей страховой программой. Если у вас нет полиса, рекомендуем вам в подобных ситуациях не обращаться самостоятельно в лечебное учреждение за медицинской помощью. В медицинском учреждении вам могут отказать в помощи. Позвоните на Медицинский пульт компании. Диспетчер пульта обладает информацией, доступна ли вам медицинская помощь. 

13. Что может входить в программу добровольного медицинского страхования? 
В программу страхования могут входить как отдельные услуги, так и их сочетание. Страховые программы могут включать амбулаторно-поликлиническое обслуживание, вызов врача дом, стоматологические услуги, услуги скорой медицинской помощи и стационарное лечение. 

14. Каким образом Застрахованный получает страховое возмещение в ДМС? 
Страховая компания оплачивает счета за медицинские услуги напрямую лечебным учреждениях, возмещение на руки застрахованному не выплачивается. 

15. Можно ли купить отдельно программу поликлинического обслуживания? 
Программу поликлинического обслуживания можно приобрести отдельно. 

16. Можно ли купить отдельно программу стоматологического обслуживания? 
Программу стоматологического обслуживания можно приобрести отдельно.

17. Можно ли купить отдельно программу стационарного обслуживания? 
Программу стационарного обслуживания приобрести отдельно нельзя, эта программа является дополнительной опцией к программе поликлинического обслуживания. 

18. Как будет организована медицинская помощь Застрахованному, если в поликлинике, к которой он прикреплен, отсутствует необходимое диагностическое оборудование? 
Страховая компания направляет застрахованного на дополнительные исследования в другое лечебное учреждение.В зависимости от условий страхования счет лечебного учреждения оплачивает либо страховая компания, либо застрахованный самостоятельно. 

19. Каковы особенности страхования младенцев по сравнению со взрослыми, застрахованными по ДМС?
  • Особенностями программ страхования детей первого года жизни являются профилактические медицинские услуги, включающие: ознакомительный визит педиатра с первичным врачебным осмотром; 
  • врачебный патронаж новорожденного ребенка и профилактические осмотры личным врачом-педиатром в соответствии с нормативными документами МЗ РФ; 
  • профилактические осмотры специалистами (диспансеризация) на дому, клинические, лабораторные и инструментальные исследования, проводящиеся в декретированные сроки в соответствии с нормативными документами МЗ РФ;
  • Вакцинацию детей, проводимую в объеме и в сроки, регламентированные национальным календарем профилактических прививок по показаниям и назначению врача. 

20. От чего зависит стоимость полиса страхования для детей до трех лет в вашей компании? 
Размеры страховых премий по программам ДМС зависят от выбранных программ и медицинских учреждений, от возраста и от места проживания застрахованного лица. Например, для ребенка, проживающего за пределами МКАД, полис будет дороже. 

21. Что включено в функции врача-куратора? 
Врач-куратор разъяснит, какие услуги покрывает Ваш полис, и ответит на вопросы медицинского характера, решит все спорные вопросы, возникающие в лечебных учреждениях. 

22. Имея программу обслуживания с Личным врачом, может ли Застрахованный обращаться в лечебное учреждение самостоятельно? 
Обслуживание по программам, включающим услуги Личного врача, происходит на базе одного или нескольких лечебных учреждений только по направлению Личного врача. Самостоятельно обратиться в поликлинику Застрахованный не может. 

23. Какие документы необходимы для оформления договора добровольного медицинского страхования? 
Паспорт или иное удостоверение личности (если Страхователем является физическое лицо); реквизиты организации, правильное название должности руководителя, его ФИО, на основании чего он действует (если Страхователь - юридическое лицо). 

24. Существует ли рассрочка платежа по договору страхования? 
По Договорам, заключенным с физическими лицами, рассрочка не предоставляется. 

25. Оплачивается ли стоимость лекарств по полису ДМС? 
Лекарственное обеспечение входит в объем услуг только при стационарном обслуживании. 

26. Каковы сроки действия договора страхования - минимальный и максимальный? 
Договор заключается на один год. 

27. В какой валюте производится оплата страховой премии? 
Почему физические лица (резиденты) не могут платить в долларах? При наличной форме оплаты расчеты производятся только в рублях. Безналичная оплата производится как в рублях, так и в иностранной валюте в зависимости от резидентности клиента. Резиденты - российские юридические и физические лица, не могут производить расчеты в валюте в соответствии с законодательством РФ, если у них отсутствует лицензия на проведение валютных операций. 

28. Можно ли заранее оплатить договор страхования? 
Да, можно.

Пожалуйста, выберите Ваш регион Российской Федерации
Станьте официальным представителем Кредиты.ру!
в Вашем городе или населенном пункте Представитель в любом населенном пункте может организовать обслуживание клиентов сайта Кредиты.ру: И зарабатывать на этом. При этом не обязательно иметь офис.
Заполните заявку.
Наш специалист перезвонит Вам и
проконсультирует по работе представителем Кредиты.ру
  • Никаких первоначальных вложений
  • Мы обеспечиваем клиентами и направляем их к вам
  • Все просто и легко
  • Выгодно и перспективно
Сообщение успешно отправлено
Для получателей заявок
Для банков и кредитных брокеров:Мы готовы направлять Вам заемщиков для рассмотрения Вашим банком. Для страховых компаний: Страхователи на все виды страховых продуктов для покупки в офисе или он-лайн
Заполните заявку.
Наш специалист перезвонит Вам и
проконсультирует по работе с заявками Портала Кредиты.ру
  • Все регионы и населенные пункты
  • Все кредитные продукты: для физических и юридических лиц
  • Все страховые продукты
Сообщение успешно отправлено
Григорьева Анастасия
Есть вопросы? Нужна помощь?

Не можете дозвониться? К сожалению специалисты иногда могут быть заняты. Приносим извинения.

Закажите обратный звонок и Ваш персональный менеджер Вам перезвонит. Спасибо.

Просим Вас описать Ваш вопрос, чтобы при звонке у нас уже был подготовлен ответ.

символов
Полное имя*
Контактный номер телефона*
пн-пт с 9:00 до 18:00 по Москве
Сообщение успешно отправлено
Закрыть
* Для Вас мы работаем бесплатно! Банки, микрофинансовые,страховые, и др. компании оплачивают Кредиты.ру вознаграждение в случае получения Вами кредита, займа, страховки и др. услуг. Мы стараемся для Вас!